On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Последняя фотка - именно так я представляю себе музей Поля Чудес )) Вот тебе вареньице, вот тебе кольчуга, вот тебе наряд японского императора, вот тебе кружка.. На бельетаже вообще не очень сидеть, да? Экраны хоть как-то помогают?
музей Поля Чудес Во-во! Мне тоже в процессе напомнило. На бельетаже вообще не очень сидеть, да? Да, атмосфера уже другая. То ли публика спокойнее, то ли на самом деле циркуляция энегрии в основном внизу. А когда он соборы ушел петь в народ, то вообще исчез из поля зрения - вся песня псу под ховст. Экраны хоть как-то помогают? Это издевательство "Театра эстрады" над населением, а не экраны. На них все еще мельче, чем ты видишь глазами. Где-то за 100 километров от сцены статично висит камера, которая захватывает всю сцену. Никто ею не управляет, никаких приближений.
slider, не очень близко, рядами пятью выше. Да еще народ повскакивал, сбежался поближе и загородил местами) Но просто обалдеть как неожиданно это было!!! Такой молодец!)
Вернее, сначала никто ничего не понял, а потом (!)
Ведь за день до этого ничего подобного не было. В первый день мне билеты купил мой друг детства, поэтому я впервые в жизни сидела аж на 8-м ряду. И. знаешь, я тогда ещё сказала своему другу: обрати внимание, Брюно поёт не для нас, а для галёрки!
На бельетаже вообще не очень сидеть, да? Экраны хоть как-то помогают?
Во-во! Мне тоже в процессе напомнило.
На бельетаже вообще не очень сидеть, да?
Да, атмосфера уже другая. То ли публика спокойнее, то ли на самом деле циркуляция энегрии в основном внизу. А когда он соборы ушел петь в народ, то вообще исчез из поля зрения - вся песня псу под ховст.
Экраны хоть как-то помогают?
Это издевательство "Театра эстрады" над населением, а не экраны. На них все еще мельче, чем ты видишь глазами. Где-то за 100 километров от сцены статично висит камера, которая захватывает всю сцену. Никто ею не управляет, никаких приближений.
Я-то на второй день на самом дешёвом месте, но внизу сидела. С краю, в самом конце.
Но он потом дошёл до самого последнего ряда, и пел именно ДЛЯ НАС.
Это незабываемо.
Вернее, сначала никто ничего не понял, а потом (!)
Ведь за день до этого ничего подобного не было. В первый день мне билеты купил мой друг детства,
поэтому я впервые в жизни сидела аж на 8-м ряду.
И. знаешь, я тогда ещё сказала своему другу: обрати внимание, Брюно поёт не для нас, а для галёрки!