Нельзя сказать, что город прекрасен, но что-то привлекательное в нем есть. По крайней мере по моим ощущениям от третьего уже заезда на один день в столицу Бельгии. читать дальше
Что можно ожидать от города, где еще с вокзала тебя обманывают?)

По гугловской распечатке я потопала в отель. Как обычно, неряшливый район южного вокзала навевал невеселые мысли о судьбе Евросоюза, в столице которого, кажется, не отсалось белых людей. Но ближе к центру становилось симпатичней.
Если есть писающие мальчик и девочка, то почему бы еще и не собачка?
Отель оказался вполне цивильным. А когда я нашла в номере чайничек, то вообще поняла, что люблю бельгийцев. В это время года горячего чая особенно не доставало в поездке. Кстати, на -1 этаже в столовой был расчищен кусок древней городской стены, которая раньше проходила на этом самом месте.
Решила прверить маршут до зала, где у нас была заявлена Моран. На схеме метро не оказалось станции, которая значилась в моей гугловской распечатке. Удивилась и пошла спрашивать на ресепшен. Тетенька тоже сличила бумажки, подумала и сказала, что это не метро. Еще подумала и скзала, что это трамвай. В ответ на вопрос "а как туда добраться" задумалась еще больше. Потом ткнула в какую-то станцию метро, велела ехать туда, а там спросить. Почему-то доверия эта дама не вызывала. Но еще было несколько часов в запасе, поэтому я временно забыла про это и пошла гулять. Понятно дело, к Grande Place. Рождество тут чувствовалось уже вовсю
Пришло время ехать на концерт и я спустилась в метро, но это оказлась как раз трамвайная станция. Трамваи у них тоже ходят под землёй, об этом слышала, к счастью. Перехода в метро найти не получилось. Понять по карте

как добраться отсюда до Diamant не получилось вообще. Тут я еще обнаружила, что забыла распечатку с маршрутом от станции до театра и поскакла обратно в отель, пытаясь по пути обогнать колонну на половину состоявшую из сопровождающей полиции на вторую из расслабленных туристов + три дядьки неизвестого племени с длинными трубами и бубном. На рецепции в этот раз сидел серьезного вида дяденька, номера трамвая он тоже не знал, но точно нарисовал к какому метро мне идти и где пересаживаться. В поисках метро еще два раза спрашивала дорогу и опять меня в первый раз послали не туда. Как только спустилась на платформу подошел поезд. я сначала запрыгнула в него, а потом подумала в ту ли строну он идет. На следующей станции увидела, что в ту и расслабилась. Напрасно! Там две линии, которые идут вместе станций эдак пять подряд, а потом расходятся. В общем, пока я возвращалась, искала нужную платформу, нужный трамвай и т.п. меня уже потеряла Наташа, с которой мы первоначально договаривались встретиться за полтора часа до концерта, а теперь я только-только успевала к началу. Уже понятно,что в метро я неоднократно уточняла "я правильно еду?" и что и там нашелся человек, который послал меня не туда. Большое спасибо добрейшей даме в берете! Она посочуствовала моим метаниям, подтвердила, что с первого раза у них тут не разобраться и дала точные инструкции куда бежать и где еще раз спросить
)
Вывод: если вам приспичило выбраться за рамки центра в г. Брюсселе и куда-то вовремя успеть 1)имейте при себе полную траспортную схему 2) не доверяейте первому встречному, спросите еще у кого-нибудь и сверьте показания. предпочтения отдавать очень серьезным дяденькам или тетенькам с добрыми глазами.
Вот. А потом была Моран. Хороший зальчик, места у нас были отличные. Не в первом ряду, конечно, но видно было хорошо. На входе фанклуб раздавал палочки и инструкции когда их надо сломать, чтобы они зажглись и был сюрприз для Мо. Случайной публики, думаю, не было. Все в теме, все хлопали, кричали, пели, некоторые даже танцевали) Моран рассказывала об истории совего знакомства с Нугаро и пела его есни. Как всегда с шуточками, но и очень трепетно. Если честно, в плане исполнения меня больше впечатлил первый концерт 2004-ом ( когда были песни ее собственного репертуара), знатно тогда расплющило, но здесь сам формат концерта был другим и нельзя сказать, что он был хуже. Было несколько гостей на сцене. David Lewis - как я сейчас выяснила, один из участиников Paris Combo. вышел для дуэта на Dansez sur moi и дальше периодическт возващался на сцену. Потом было два классных испанца, которые стали второй темой концерта. Один из них виртуозно стучал по коробке (как-то же она по-умному называется?). Второй играл на гитаре и пел фламенко. Официально зовут его Jose Montealegre, но т.к. всех Хозе на самом деле зовут ПепитО, как сказала Мо, то так он его и звала. Вообще, жанр, в котором он поет и такой тембр - на любителя, я считаю, но делает он это очень классно! Еще пришел именитый седовласый гитарист, имени которого я как раз не знала и не запомнила. Но сейчас нашла: Louis Winsberg. С его участием состоялась самая шикарная песня в концерте. Если верить инету, то называлась она Se apago una estrella. Но все версии этой песни, которые инет предлагает настолько далеки от крышесносного варианта Моран и Пепито, что я даже сомневаюсь та ли это песня. Блин, как жалко, что она не записывалась!!!
Моран то и дело брала фотик и запечатлевала коллег или зал) www.facebook.com/album.php?aid=248086&id=116706...
мои фото не удались, но я не стремилась особо
Под утро выпал снежок. Было ярко, радостно и беззаботно. Просто праздник!)


Удовольствие обламывала необходимость бежать на поезд. А поезд еще и опоздал на полтора часа. Очень обидно было мерзнуть на вокзале вместо того, чтобы радоваться жизни на рождественском базарчике!
Что можно ожидать от города, где еще с вокзала тебя обманывают?)

По гугловской распечатке я потопала в отель. Как обычно, неряшливый район южного вокзала навевал невеселые мысли о судьбе Евросоюза, в столице которого, кажется, не отсалось белых людей. Но ближе к центру становилось симпатичней.

Если есть писающие мальчик и девочка, то почему бы еще и не собачка?

Отель оказался вполне цивильным. А когда я нашла в номере чайничек, то вообще поняла, что люблю бельгийцев. В это время года горячего чая особенно не доставало в поездке. Кстати, на -1 этаже в столовой был расчищен кусок древней городской стены, которая раньше проходила на этом самом месте.
Решила прверить маршут до зала, где у нас была заявлена Моран. На схеме метро не оказалось станции, которая значилась в моей гугловской распечатке. Удивилась и пошла спрашивать на ресепшен. Тетенька тоже сличила бумажки, подумала и сказала, что это не метро. Еще подумала и скзала, что это трамвай. В ответ на вопрос "а как туда добраться" задумалась еще больше. Потом ткнула в какую-то станцию метро, велела ехать туда, а там спросить. Почему-то доверия эта дама не вызывала. Но еще было несколько часов в запасе, поэтому я временно забыла про это и пошла гулять. Понятно дело, к Grande Place. Рождество тут чувствовалось уже вовсю




Пришло время ехать на концерт и я спустилась в метро, но это оказлась как раз трамвайная станция. Трамваи у них тоже ходят под землёй, об этом слышала, к счастью. Перехода в метро найти не получилось. Понять по карте

как добраться отсюда до Diamant не получилось вообще. Тут я еще обнаружила, что забыла распечатку с маршрутом от станции до театра и поскакла обратно в отель, пытаясь по пути обогнать колонну на половину состоявшую из сопровождающей полиции на вторую из расслабленных туристов + три дядьки неизвестого племени с длинными трубами и бубном. На рецепции в этот раз сидел серьезного вида дяденька, номера трамвая он тоже не знал, но точно нарисовал к какому метро мне идти и где пересаживаться. В поисках метро еще два раза спрашивала дорогу и опять меня в первый раз послали не туда. Как только спустилась на платформу подошел поезд. я сначала запрыгнула в него, а потом подумала в ту ли строну он идет. На следующей станции увидела, что в ту и расслабилась. Напрасно! Там две линии, которые идут вместе станций эдак пять подряд, а потом расходятся. В общем, пока я возвращалась, искала нужную платформу, нужный трамвай и т.п. меня уже потеряла Наташа, с которой мы первоначально договаривались встретиться за полтора часа до концерта, а теперь я только-только успевала к началу. Уже понятно,что в метро я неоднократно уточняла "я правильно еду?" и что и там нашелся человек, который послал меня не туда. Большое спасибо добрейшей даме в берете! Она посочуствовала моим метаниям, подтвердила, что с первого раза у них тут не разобраться и дала точные инструкции куда бежать и где еще раз спросить

Вывод: если вам приспичило выбраться за рамки центра в г. Брюсселе и куда-то вовремя успеть 1)имейте при себе полную траспортную схему 2) не доверяейте первому встречному, спросите еще у кого-нибудь и сверьте показания. предпочтения отдавать очень серьезным дяденькам или тетенькам с добрыми глазами.
Вот. А потом была Моран. Хороший зальчик, места у нас были отличные. Не в первом ряду, конечно, но видно было хорошо. На входе фанклуб раздавал палочки и инструкции когда их надо сломать, чтобы они зажглись и был сюрприз для Мо. Случайной публики, думаю, не было. Все в теме, все хлопали, кричали, пели, некоторые даже танцевали) Моран рассказывала об истории совего знакомства с Нугаро и пела его есни. Как всегда с шуточками, но и очень трепетно. Если честно, в плане исполнения меня больше впечатлил первый концерт 2004-ом ( когда были песни ее собственного репертуара), знатно тогда расплющило, но здесь сам формат концерта был другим и нельзя сказать, что он был хуже. Было несколько гостей на сцене. David Lewis - как я сейчас выяснила, один из участиников Paris Combo. вышел для дуэта на Dansez sur moi и дальше периодическт возващался на сцену. Потом было два классных испанца, которые стали второй темой концерта. Один из них виртуозно стучал по коробке (как-то же она по-умному называется?). Второй играл на гитаре и пел фламенко. Официально зовут его Jose Montealegre, но т.к. всех Хозе на самом деле зовут ПепитО, как сказала Мо, то так он его и звала. Вообще, жанр, в котором он поет и такой тембр - на любителя, я считаю, но делает он это очень классно! Еще пришел именитый седовласый гитарист, имени которого я как раз не знала и не запомнила. Но сейчас нашла: Louis Winsberg. С его участием состоялась самая шикарная песня в концерте. Если верить инету, то называлась она Se apago una estrella. Но все версии этой песни, которые инет предлагает настолько далеки от крышесносного варианта Моран и Пепито, что я даже сомневаюсь та ли это песня. Блин, как жалко, что она не записывалась!!!
Моран то и дело брала фотик и запечатлевала коллег или зал) www.facebook.com/album.php?aid=248086&id=116706...
мои фото не удались, но я не стремилась особо

Под утро выпал снежок. Было ярко, радостно и беззаботно. Просто праздник!)







Удовольствие обламывала необходимость бежать на поезд. А поезд еще и опоздал на полтора часа. Очень обидно было мерзнуть на вокзале вместо того, чтобы радоваться жизни на рождественском базарчике!
Один из них виртуозно стучал по коробке (как-то же она по-умному называется?)
Она называется кахон
И фотки замечательные.
Правда, хорошие фотки. Спасибо!
Ксати, Варя и Оля, не забудьте мне напомнить, чтобы я отдала Оле трискель для Вари).
Лена, я тебя очень надеюсь увидеть. И тоже требуй выдачи презента, если я забуду)
А Мо, она очень классная, правда!)
Справа от нее, кстати, Пепито. Интересный дядька)
Ира, спасибо большое!
У тебя есть фото??
покажу на чужой
img-fotki.yandex.ru/get/3107/tai-ru.11/0_1c519_...
и еше у них есть памятник счастью)
s48.radikal.ru/i121/0908/4f/f9157989860a.jpg
Спасибо))
Волка я уже видела в сети, а вот Чехов... ммм... очень неожиданный ))