Добавлю еще несколько слов к рассказу Лены.

Пересмотрела сейчас еще раз свои видюшки. Интересно, случалось ли ему глотать медиатор?
Очень хочу DVD.

В Сент-Этьене весело было в тот момент, когда он начал снимать пиджак. Народ восторженно застонал. «Mais quoi?», - произнес Франсис басом полным якобы глубокого недоумения. Затем подумал секунду и добавил, что на нем еще несколько футболок.

А еще в Лионе ему подарили цветочек! Во время бисов протянулась рука из зала с маааленьким тюльпанчиком в целлофане. Не принято у них получать цветы на сцене, но тут надо отдать должное мсье. Девушка потом вполне могла лишиться чувств. Потому что в честь ее растения был устроен мини-спектакль (хотя есть у меня подозрения, что это могло быть и искренне). Как бы не веря, что это на самом деле ему, FC медленно подошел к краю сцены, постоял, посмотрел, прижал руки к груди в радостном изумлении, потом нагнулся за цветком, взял руку дарительницы и неторопливо поцеловал. Не, я знаю, что некоторые со сцены вообще всех сразу в губы целуют, и, собственно, ничего против не имею Но вот с этим не сравнить! Его жест был таким элегантным и завораживающим, что окружающие млели. Ну и обзавидовались, разумеется, ужасно. Потом он еще торжествующе покрутил цветочком перед носом у баяниста с видом «а у меня-то вот чего!»

Еще мне понравилось как во время «Рози» на фразе “apres le dernier morceau, le batteur est parti avec elle» он повернулся в сторону Бенароша и с обидой указал на него грифом гитары. Люди осуждающе загудели, Бенарош скромно заулыблася.

Мне вблизи ужасно понравились ВСЕ! Понятно дело, старички Бенарош с Пагой. Особенно люблю Бернара. Когда Франсис представлял музыкантов в Сент-Этьене, то показал на место где должен быть Паганотти (а я даже и не заметила в какой момент концерта он исчез со сцены) и сказал, что при обычном раскладе здесь Бернар, но возникла маленькая проблема и надеется, что скоро тот опять к ним присоединится. Но до конца концерта БП так и не вышел. Поэтому в Лионе я очень обрадовалась тому, что он снова на сцене!
У Бенароша палок и прибамбасов – как у Франсиса гитар. Особенно мне понравились мощные хай-тековские палищи, которыми он бухал в начале.
Совья не вызывал раньше особой симпатии, а тут стояла к нему ближе всего, посмотрела как играет, как народу улыбается … и вроде бы даже ничего. Оставшихся двоих видела впервые, но сразу прониклась к обоим. Вблизи оказалось, что Alexandre Leauthaud не только лихой баянист, но и довольно симпатичный. Фреди Коэлла имеет вид абсолютно самодостаточный, что не мешает ему прекрасно взаимодействовать со всеми.
Прет на сцене каждого в отдельности, плюс они еще перемигиваются и улыбаются друг другу. Но меня абсолютно потрясло то, какой Кабрель на сцене… не знаю даже как сформулировать… очумевший. полная адекватность и внешнее спокойствие между песнями, но пока играла музыка он выглядел заведенным до предела и чуть ли не безумным. Да , может, он не видит зал из-за освещения сцены, но ведь музыканты тогда тоже не видят, а они не делают таких гримас и не шарахаются лунатически по сцене . А еще эта милая привычка закусывать медиатор Короче, мне он нравится еще больше прежнего.