После концерта 16го в одной из газет появился отзыв Une « Notre Dame » bien trop froide. Не со всем в ней можно согласится, но если говорить о серии из 3-х концертов, то первый был действительно не самым лучшим. Зал холодный, Гару не в голосе, Жюли и Патрик бесконечно далеки друг от друга. Однако именно в этот день у меня был бонус к концерту. К концу Danse mon Esmeralda по проходам низко пригибаясь на спецназовский манер, стали прошмыгивать к сцене люди. Говорят, что с трибун смотреть было забавно. Мы очень удачно во втором акте пересели вместе с Таней и рванули где-то третьими-четвертыми. Сели в проходе на коленки
к где-то рядом с Пламондоном. Добрая Таня отдала мне цветочек для Даниэля. В тот момент мы еще не знали, что это пропуск к сцене. Вместе с аплодисментами все рванули вперед и уперлись в охранников и веревку. На бисах за веревку разрешили зайти только тем, кто с цветами. Я оказалась в самом первом ряду по самому центру. Кроме меня в пространстве между двумя колонками толкались два фотографа. Не особо любезные, надо заметить, но и я им цветочком виды позагораживала) После песен на бис все собрали свои цветы. Их было немного, в основном дарили наши люди. Зато на следующие дни местные просекли фишку и у сцены началось, как говорит Таня, "мясо!". Но мне хватило одного раза, 17 и 18 уже не совалась. Даже не знаю чего я вдруг сделалась такая впечатлительная, но меня ТАК проплющило от того, что я вижу всех их ТАК близко, что я потом вообще спать не смогла))) Рано утром напугала Таню фразой "я пойду погуляю") Сон меня догнал к обеду следующего дня, поэтому концерт 17го я помню хуже.
Ну так вот, когда над тобой стоит Брюно вот в такой вот проекции
ты домахалась цветочком до Даниэля, он его забрал и вот весь такой прекрасный стоит улыбается
и видно до волоска щетину Гару,
и все это сразу, то возникает ощущение глубокого офигения. у меня так)
Жюли и Патрик на втором и третьем концертах оттаяли наконец-то для "ces diamonts-la"! Ура! Просто любо дорого было смотреть на них)
На пандус во время первого после Киева концерта Патрик вышел с явной опаской. Спускался медленно, широко расставляя ноги, впечатывая каждый шаг) Но когда разошелся, то деширил не по-детски! Кстати, вначале песни сделали акапелльный кусок в несколько фраз, оркестр вступает позже. Эффектно. Хотя внимание на Патрика можно было и не оттягивать. В первый день по реакции зала было оооочень заметно, что он из этой компании звезда номер один во Франции. Было очень обидно за наших канадцев, которых в первый день обделяли. Но к третьему концерту публика разгулялась и стали приветствовать абсолютно всех очень тепло (или нам так повезло повезло с окружением?), что сгладило этот досадный момент. А вообще, Фьори единственный(!), кто не стал примерять новогодний колпачок, который каждому подарили фаны. И это его ярко характеризует) Возвращаясь к пандусам. Брюно во время La fete de fous носился по ним как ужаленный! сейчас посмотрела для сравнения ютюб с киевского концерта и поразилась. там он можно сказать вялый, хотя я точно помню, что после концерта от песни осталось драйвовое впечатление. Но в Париже это были просто чудеса скорости)
и чумовая пластика (только что шпагата не было . привет участникам слета 2010 в Москве , которым он таки достался))
Люк с песнями Клопена был особенно убедителен и актуален во Франции. Жалко, что я проморгала момент, когда он поднял галстук как удавку.
Элен очень мощно 18го спела Vivre. Такой силы в голосе я на всех остальных концертах не замечала. Когда она на сцене вдвоем с Гару, то они такие прекрасные оба, что могли бы даже и не петь, просто молча вот так стоять
На втором и третьем концерте зал светил на трех песнях подряд. Начали фаны Гару на Dieu que le monde est injuste, и 18го их зал поддержал. Потом Lune. Не такая звездная как в Олимпийском, но самая яркая и 17го да и 18го здесь. Что бы не говорили, но заслуга Тани, Ани и Кати в этом точно есть. Я свидетель) И потом фаны Элен с зажигалками на Vivre, 18го тоже поддержанные залом. На самом деле эти песни связаны и получилось в тему и здорово, что красивый зал увидели и Гару, и Брюно, и Элен.
Что бы такого нового сказать про Даниэля? А ничего. Это совершенно волшебный дяденька. Таких вообще-то в природе не существует. Я просто заново прочувствовала какой он нереально офигительный, простите за бедность речи, потому что словами это ощущение у меня передать не получается. Интересно выглядит Фроло в его сегодняшнем прочтении. Не таком страстном и более философском, что ли. Это вполне логично, но на самом деле сильно. У ДЛ теперь есть приобретенная с годами мудрость, а иногда и хитрость во взгляде ... и через секунду мальчишеская улыбка или какая-нибудь неуклюжесть. Это не перестает подкупать) Как можно указывать на кого-то или на что-то сжатым кулаком?!)))
А еще я очень хочу La Terre, живьем. Хотя бы разик! Понимаю, что это вряд ли вообще возможно.
18-e, проигрыш к "Ou est-elle?". Все трое уже на сцене. Вдруг резкий звук похожий на выстрел где-то за кулисами... До сих пор интересно что же это было. Те, кто наблюдал в бинокль заметили, что Даниэль слегка дернулся от неожиданности. Зал тоже дернулся и замер, а Даниэль железным голосом начал "Gringoire qu' as-tu fait de ta femme?". Очень подходящий к ситуации вопрос)))
А как Гару и Патрик чмокнули ДЛ на бисах после его куплета в Belle с двух сторон в щечки! это ж сдохнуть! по залу пролетел дружный и искренний(!) вздох умиления. Такую реакцию на концертах мне раньше видеть не случалось . Ну и сама, понятно, умились до невозможности.)
В общем, третий концерт был шикарным!!! Сейчас, когда ощущения немного отстоялись, мне кажется, что сам концерт по качеству был не хуже прошлогоднего питерского. Но в Питере были такие сильные эмоции, которые вылились еще и сумасшедший финал. Эмоции в Росии вполне объяснимы. В Париже тоже было тепло, но это предсказуемо и ожидаемо артистами. Ну и для местной публики это все-таки не настолько нереальное событие, как для нас. Зато очень хорошо, громко и без акцента там зал поет "бель" и "катедрали")